Ставрополь, 30 мая – АиФ-СК. Трехлетняя Аня Комарова уже год как не покидает больничных стен, меняются лишь палаты. Высокая температура, рвота – с такими жалобами Аня с мамой пришли к доктору. И понеслось: анализы, приёмы, госпитализации. Как итог – страшный диагноз, нейробластома забрюшинного пространства. Иными словами – опухоль, говорит заведующий онкологическим отделением детской краевой больницы Александр Рогов:
Нужна помощь: | |
---|---|
Сейчас Комаровым не хватает 50 тысяч рублей. Помочь маленькой Ане можно, связавшись с её мамой Ириной по телефону 8-962-446-01-87. |
«Эта опухоль, она как бы обхватывает вену, причем, центральную вену! Опухоль размером 12 сантиметров в длину, в наших условиях удалить подобное образование невозможно!»
Аня попадает в высокую группу риска: рак уже достиг IV степени. Спасением могут стать только лишь две сложные операции: сначала нужно хирургически удалить опухоль, затем – вживить малышке костный мозг. Среди альтернатив только лишь курсы химиотерапии. Но врачи уже провели Ане девять таких курсов, а 15 – это максимальное количество подобных процедур, которые может выдержать детский организм.
Денег на лечение у Комаровых не было, но Ане повезло, получение квот на дорогостоящие операции помог добиться благотворительный фонд. Как говорит Анна Григорян, вице-президент фонда «Луч света», сумма исчисляется сотнями рублей:
«Так как девочка заболела неожиданно, её операция считается внеплановой! Поэтому такие квоты выбивать очень сложно».
Первую операцию Ане Комаровой будут делать в Московской клинике. Вторую – в больнице Санкт-Петербурга. Мама больной девочки Ирина очень надеется, что её дочку спасут. Но уже переживает, ведь денег сейчас нет даже на билеты:
«Я ребёнка воспитываю одна, папа ушёл от нас, узнав о болезни дочки. Поэтому проживание, питание – это сейчас главный финансовый вопрос».
Сейчас Комаровым не хватает 50 тысяч рублей. Помочь маленькой Ане можно, связавшись с её мамой Ириной по телефону 8-962-446-01-87. Родственники Комаровых уже сделали всё возможное: взяли кредиты, продали что могли. Даже на работу, делится Ирина, не устроишься – круглосуточно с больной дочкой:
«Нет никакой жизни, постоянно здесь, постоянно с ребёнком! Живём на пенсию ребёночка по инвалидности. Мама с братом помогают нам, а по сути доходов больше и нет!»
65 процентов – то есть ощутимо больше половины – Доля успешного исхода в случае проведения Ани операций составляет 65 процентов, что ощутимо больше половины. Комаровы будут рады любым деньгам, чтобы получить шанс на жизнь ребенка.