Примерное время чтения: меньше минуты
86

Что делать, если купил неисправный товар в магазине бытовой техники?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. АиФ-СК 08/07/2020
Категория:  Деньги Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28 08/07/2020

Как заставить продавца вернуть деньги?

Ответ эксперта

«Покупатель вправе выбирать, куда обратиться, к продавцу или производителю. Если он пришёл к продавцу, тот должен рассмотреть письменное обращение в течение 10 дней. После этого, если требования покупателя не удовлетворены, на продавца начинается начисляться неустойка: 1% от стоимости товара, 3% от стоимости услуг и 0,5% от суммы предоплаты в день до момента, пока не будет решена проблема покупателя. Потребитель же может обратиться в суд, - рассказала руководитель общественной организации по защите прав потребителей Лейла Сароян. - Кстати, с начала года заметно вырос поток жалоб на крупные сетевые магазины электронной и бытовой техники, на то, что в магазине продали товар, уже побывавший в ремонте. При покупке это сложно понять. Но когда потребитель приносит технику на гарантийный ремонт, ему сообщают, что телевизор, телефон и т.д. уже вскрывались и ремонтировались. На этом основании отказывают в бесплатном ремонте, обмене или возврате денег».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах