Что делать, если купил неисправный товар в магазине бытовой техники?
Как заставить продавца вернуть деньги?
«Покупатель вправе выбирать, куда обратиться, к продавцу или производителю. Если он пришёл к продавцу, тот должен рассмотреть письменное обращение в течение 10 дней. После этого, если требования покупателя не удовлетворены, на продавца начинается начисляться неустойка: 1% от стоимости товара, 3% от стоимости услуг и 0,5% от суммы предоплаты в день до момента, пока не будет решена проблема покупателя. Потребитель же может обратиться в суд, - рассказала руководитель общественной организации по защите прав потребителей Лейла Сароян. - Кстати, с начала года заметно вырос поток жалоб на крупные сетевые магазины электронной и бытовой техники, на то, что в магазине продали товар, уже побывавший в ремонте. При покупке это сложно понять. Но когда потребитель приносит технику на гарантийный ремонт, ему сообщают, что телевизор, телефон и т.д. уже вскрывались и ремонтировались. На этом основании отказывают в бесплатном ремонте, обмене или возврате денег».