На ярко-зелёном - безопаснее
Сегодня главный для Алексея ценитель его мастерства - четырёхлетний сын Феликс. Пока был совсем малышом, особого интереса к рычащей технике во дворе не проявлял, но потом заинтересовался. В гараже - целый автопарк: самокат, велик, картинг, трайк на аккумуляторе.
«Феликс заезживал трайк моментально, - рассказывает Алексей, - гонял и гонял по двору. Полтора часа - и аккумулятор в ноль».
Заряжать надоело, и папа предложил сыну пересесть на… «Кузнечика». Такой же малыш, как и Феликс (под мышкой можно унести), при этом ярко-зелёный с оранжевой рамой и приподнятым «хвостиком». Феликсу он тоже пришёлся по душе: не так страшно, когда «Кузнечик» вдруг по-тигриному взрыкивает.
«По прямой и по хорошему асфальту он развивает до 100 километров в час», - поясняет конструктор.
Поэтому и цвета яркие не столько для красоты, сколько для безопасности, чтобы видно его было издалека. Из покупного - только колёса и двигатель, остальное сделал сам, благо в мастерской есть и токарный, и фрезерный, и сверлильный станки.
Штучные байки
Кстати, сами станки - частично тоже творение его рук. Купил старый, заводской, перебрал по винтику, каждую деталь с любовью довёл до совершенства - и «золушка» превратилась в «принцессу».
«Вот мой новый агрегат, - с гордостью показывает Алексей. - Обработка деталей - высокоточная!«
Стены мастерской сплошь увешаны распечатками мотоциклов разных стилей и разной степени собранности. Это источник вдохновения.«Вот мои шпаргалки. Соединяю их в голове и моделирую что-то своё», - улыбается изобретатель.
Он словно кутюрье в мотомире. Умеет по обычным лекалам творить нечто оригинальное. Тот же «Кузнечик» выполнен в стиле стантрайдинговых (трюковых) мотоциклов, но размер у него при этом детский.