"Полковник ФСБ из Ставрополя нелегально перешел границу, ушел в Грузию и запросил политическое убежище!" - такой слух идет по городу. Соответствует он действительности?
Н. Брежнева, Ставрополь
Офицер органов ФСБ из Ставрополя Петр Илюшкин границу не переходил. Но шаг его очень неординарен и сравним с ходом гроссмейстера. 4 года он тщетно обращался во все инстанции с просьбой обязать должника, директора ФСБ, исполнить решение Ставропольского военного суда (о предоставлении жилья).
4 года и Генпрокуратура, и судебные приставы слали отписки - мол, у должника нет возможности исполнить решение суда. А когда офицер обратился в Европейский суд по правам человека, наши чиновники, ничтоже сумняшеся, сообщили в Страсбург - мол, решение суда исполнено.
Эта наглая ложь и стала причиной, по которой президенту Грузии через Интернет была направлена просьба - переправить "Открытое письмо офицера ФСБ" российскому президенту.
Причем речь в письме - о серьезной проблеме, касающейся сотен тысяч военнослужащих:
"Вы и премьер-министр В. Путин дали обещание, что все военнослужащие должны быть обеспечены жильем до конца 2010 года, и деньги из бюджета на эти цели выделяются в достаточном количестве.
Чиновники ФСБ саботируют ваши указания по обеспечению военнослужащих жильем до 2010 г.?!
Ведь ФСБ игнорирует даже то, что Европейский суд по правам человека принял нашу жалобу к рассмотрению и приступил к коммуникации.
ФСБ также игнорирует решения не только российских судов, но и Европейского суда по правам человека (который обязал Россию предоставить полковнику ФСБ РФ Сладкову С.Б. квартиру в Твери).
Решение Страсбурга уже 2 года не исполняется, из-за чего боевой офицер, гражданин России вынужден жить в Таджикистане!
Я уверен, что в распоряжении президента достаточно сил, чтобы обеспечить действительно прямое действие Конституции РФ, для этого всего лишь надо, чтобы директор ФСБ, как и всякий должник, нес правовую ответственность за неисполнение решения суда.
В своем государстве президент России может навести порядок и без вмешательства Европейского суда!"
Так что ни о каком предательстве Родины речи в письме не идет. А вот о том, исполнит ли должник, директор ФСБ, решение суда, мы обязательно сообщим.