Глядя на то, как на улицах наших городов буквально с каждым днем ощутимо прибавляется автомобилей, как пробки в час пик становятся все масштабнее, невольно задумываешься о том, как эти улицы будут выглядеть, скажем, через год.
Расширение дорожного полотна в черте города - дело чрезвычайно затратное, а зачастую попросту невозможное, поэтому сложно предположить, что проблема "транспортного перенаселения" с течением времени потеряет свою актуальность. Скорее, наоборот. И, возможно, совсем скоро, чтобы быстрее добраться вечером до дома, проще будет пересесть на велосипед или вовсе идти пешком. Впрочем, эта неприглядная картина вовсе не мешает большинству из тех, кто еще не обзавелся собственным автотранспортом, мечтать о нем. И сегодня для осуществления этих мечтаний появляется все больше и больше возможностей.
Что выбрать?
Пожалуй, это самый главный вопрос, который возникает у каждого, кто наконец решил обзавестись собственным автомобилем. А вариантов действительно немало. Можно купить иномарку или нашу технику, новую или с пробегом. Не хватает денег? Можно взять машину в кредит. О плюсах и минусах каждого из этих вариантов можно спорить до бесконечности. Потому что тут все очень индивидуально. Это дело вкуса, финансовых возможностей и предпочтений. Но некоторые нюансы все же достойны отдельного внимания.
Если говорить о тенденциях, то несколько лет назад иностранные автомобили уже обошли отечественные транспортные средства по уровню продаж, и с каждым годом этот количественный разрыв все увеличивается. Собственно никто не сомневается и в их качественном превосходстве. "Японцы" и "европейцы" давно завоевали репутацию чрезвычайно надежных и безопасных автомобилей. Продукция корейского автопрома, относительно недавно вышедшая на мировой рынок, сегодня стала весьма популярной у россиян, подкрепляя свою невысокую стоимость довольно приличным качеством. По тому же пути уверенно движутся и китайские автопроизводители, уже отвоевавшие на российском рынке свою нишу. В этой связи становится обидно за наш автопром, который так и не смог преодолеть косность, инертность и, соответственно, неконкурентоспособность, доставшиеся ему в наследство от советской автоиндустрии. Как ни печально, но наши автомобили гораздо быстрее растут в цене, нежели в техническом плане. Но и у них есть и, наверняка, всегда будут свои покупатели.
Выверенное решение
- Если вы уже решились брать машину в кредит, то лучше уже взять новый автомобиль в автосалоне, - советует Сергей Якушев, менеджер регионального дилерского центра одного из ведущих мировых автопроизводителей. - Причем, раз уж вы пошли на столь серьезную покупку, стоит рассмотреть всевозможные варианты и выбрать именно тот автомобиль, который наилучшим образом подходит вашему образу жизни, устраивает не только по цене, но и по своим техническим характеристикам, дизайну, отделке. К выбору автосалона тоже следует подходить со всей тщательностью. Ведь никакой, даже самый престижный автомобильный бренд не может дать стопроцентной гарантии от неполадок. Впрочем, любой производитель, заботящийся о своей репутации, готов в оперативном порядке устранить все неисправности, возникшие по его вине. Как правило, именно автосалоны становятся посредниками в этом процессе, поэтому от их добропорядочности и зависит выполнение всех обязательств по отношению к покупателю.
Мнения
Татьяна, за рулем три года: "Для меня самое важное в автомобиле - коробка-автомат и уверенность в том, что машина никогда не подведет. Поэтому я взяла в кредит новую иномарку. Уже три года единственной моей заботой является периодический сервис. Я, вообще-то, даже не задумываюсь над тем, что какие-то проблемы могут возникнуть. Потому что причин для беспокойства нет".
Михаил, водитель с тридцатилетним стажем: "Возможно иномарки и хороши, но только не для наших дорог. К тому же, если у такой машины что-нибудь "полетит" или въедет в тебя какой-нибудь "чайник" - ремонт "в копеечку выльется". А нашу машину я могу сам в гараже по винтику "перебрать".
Денис, начинающий водитель: "По мне, так наши тачки куда лучше. А если "восьмерку" или "двенадцатую" грамотно затюнинговать, то вообще классный аппарат получается. К тому же все-таки авто родное, отечественное".
Павел, 11 лет водительского стажа: "Многие говорят об огромной разнице в стоимости обслуживания и ремонта между нашими машинами и иномарками. А я скажу так: главное - с какой периодичностью требуется этот ремонт. Я уже пять лет езжу на своей праворукой "японке", ей девять лет, но она еще ни разу меня не подводила. Японцы умеют делать автомобили на совесть. Причем стоит она даже дешевле, чем наша новая машина".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть