Выставочный зал площадью 600 кв. м уже заполнили модели роскошной и одновременно доступной марки автомобиля.
Один из представленных авто – FORD EcoSport купили в день открытия салона.
На любой вкус
«Совсем недавно мы стали дилерами марки УАЗ, и вот новогодний сюрприз – мы партнёры FORD, - рассказывает Виктория Попова, руководитель службы рекламы, маркетинга и работы с клиентами компании Дварис. – Эта марка давно завоевала доверие и любовь клиентов, она – одна из самых динамично развивающихся, «живая» и очень отзывчивая к потребителям. В этом году FORD обновил и модернизировал практически все свои модели. Эти новинки есть у нас. Наши менеджеры, когда приходит клиент, всегда спрашивают, для чего им нужна машина. Для кого-то это – спутник в путешествиях, для других – друг семьи, кто-то на машине работает. А потом мы уже формируем для каждого клиента индивидуальное предложение и в ценовой политике. Есть кредиты, скидки, акции».
Новый салон красив и удобен. В «шоу-руме» может быть представлено одновременно до 15 автомобилей, есть зоны сервиса, продажи автозапчастей, игровая комната, кафе и уютный тихий уголок, где можно отдохнуть, пока машина проходит техобслуживание или оформляются документы.
Полцарства за коня
Стереотип «Автобизнес – для мужчин» с лёгкостью ломает женщина.
«Я 24 года занимаюсь автомобилями, - рассказывает Светлана Изотова, генеральный директор ООО «Дварис». - Во всем виноваты «лихие девяностые» (смеётся)! Кстати, тогда тоже все считали, что наступил кризис. Но в тот момент появилась возможность создать что-то своё! Пришла идея – заняться автомобилями. Началось всё с «Волги» – тогда это была очень респектабельная машина. Я сама водитель с 20-летним стажем. Люди, которые имеют автомобиль, без него обойтись уже не могут, ведь это определённая степень свободы. И машины сейчас – как мобильный дом. В автомобили внедряют новинки, которые делают езду еще комфортней. Вот FORD - проедет где угодно, удобный салон, сенсорный дисплей, сплит-система, АКПП, видео, аудио – какой только комплектации нет! Ну а кризис, во-первых, явление временное, а во-вторых, люди не совсем правильно понимают сегодня наше состояние экономики. Это просто новые реалии и нужно быть гибче, измениться и приспособиться. Вот и вся философия успеха. На самом деле для нас страшного ничего не случилось. Просто сформировался отложенный спрос, не сегодня, значит завтра автолюбители придут за машиной».
«Фордомания»
Первому покупателю, Алексею Коротенко, торжественно вручили ключи от новой машины. На открытии салона было много людей, которые обязательно сюда вернутся.