Его суть - через СМИ рассказать потенциальным родителям о детях-сиротах, находящихся в детских домах республики, об их увлечениях и мечтах.
В 2011 году в результате реализации проекта обрели новую семью 203 ребенка, что на 29 детей больше, чем в прошлом году. При этом все дети были устроены в семьи на территории Карачаево-Черкесской республики.
Все информационные материалы, размещенные в государственных средствах массовой информации, привлекали внимание общества к проблеме социального сиротства и дали возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот и мотивации граждан принимать детей-сирот в свои семьи. С начала реализации рекламы активизировалось обращение граждан к региональному оператору - министерство образования и науки КЧР по вопросам определения детей в семьи.
Работа регионального оператора по вопросам определения детей в семьи продолжается совместно со специалистами по опеке и попечительству муниципальных районов и городских округов республики. Социальная реклама «Ищу маму и папу» продолжает свою активно начатую работу.