Специалисты «Россети Северный Кавказ» работают в дистанционном режиме так же эффективно, как и до введения режима самоизоляции, сообщили в пресс-службе компании.
С 18 марта в 122 пунктах и трёх центрах обслуживания компании очный приём сменился дистанционным. Специалисты приняли 11 тысяч заявок и продолжают консультировать клиентов. Проанализировав данные с начала года, в компании пришли к выводу, что даже до начала пандемии больше половины заявок поступало в дистанционном формате: по телефону, через личный кабинет или интернет-приёмную руководителя.
С начала года в компанию обратились 37,5 тысячи жителей СКФО. Примерно половина заявок поступила из Дагестана. Из Ставрополя пришло 4,5 тысячи заявок, из Северной Осетии – около трёх тысяч, из Чечни – 2,4 тысячи, из Ингушетии – 2,1 тысячи, из КБР – около двух тысяч, а из КЧР – чуть меньше тысячи.
Большая часть обращений касалась заявок на подключение к электросетям, вопросов коммерческого учёта энергии и дополнительных услуг.
«Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедренные на электронных площадках, удобны и эффективны», - рассказал генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Направить заявку на технологическое присоединение к сетям можно на сайте портал-тп.рф, а задать вопросы – на портале «Светлая страна». Кроме того, на вопросы потребителей отвечают на линии контакт-центра: 8-800-775-91-12.