Примерное время чтения: 2 минуты
140

Северо-Кавказский банк повышает качество обслуживания клиентов

Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Ставрополь, 31 января – АиФ-СК. В офисах Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» начался поэтапный переход на новую версию программного обеспечения электронной системы управления очередью. После установки обновлений изменится формат меню терминала, выдающего талоны, – оно станет более удобным и понятным для клиентов.

Новое меню позволит детализировать операции, эффективно распределить клиентский поток между специалистами банка и, таким образом, повысить скорость и качество сервиса. Так, например, при совершении операций по кредитам клиент сможет выбрать необходимую услугу, будь то консультация, оформление, выдача ссуды или ежемесячный платеж. Операции по банковским картам будут разделены на две категории: «открыть новую карту» и «забрать готовую, перевыпуск».

Система управления очередью – один из инструментов повышения качества сервиса. Использование этой системы в совокупности с реализуемой программой переформатирования филиальной сети и модернизацией технологических и бизнес-процессов позволяет создать в офисах банка все условия для качественного обслуживания клиентов.

До июля 2014 года обновленные системы управления очередью будут работать во всех офисах Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах