Ставрополь, 24 января – АиФ-СК. По итогам 2012 года Сбербанк удостоен награды «Visa Global Service Quality Performance Award – 2012» – «За высокое качество предоставляемых услуг», присуждаемой компанией Visa по всему миру, сразу в пяти номинациях:
1. Lowest Fraud Chargeback Rate – «Самый низкий уровень мошеннических операций в эквайринговой сети банка»;
2. Lowest Non-Fraud Chargeback Rate – «Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций»;
3. Highest Fraud Chargeback Effectiveness – «Самый высокий уровень эффективности в области опротестования мошеннических операций в качестве эмитента кредитных карт»;
4. Highest Fraud Chargeback Effectiveness – «Самый высокий уровень эффективности в области опротестования мошеннических операций» в качестве эмитента дебетовых карт»;
5. Highest International Approval Rate – «Самый высокий уровень одобрения международных транзакций» по дебетовым картам.
Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.