aif.ru counter
331

Ставропольский подросток наглотался таблеток до клинической смерти

Ставрополь, 26 ноября - АиФ-СК. На днях в Ставрополе в реанимацию доставили трех подростков с общим диагнозом: медикаментозное отравление баклофеном, сообщает пресс-служба администрации города. 

Один из несовершеннолетних был доставлен в реанимацию в состоянии клинической смерти. Как отметили врачи, такова плата за «острые ощущения»: подростки употребили лекарство с целью получения удовольствия и расслабления, а точнее – в качестве наркотика.

Управление здравоохранения города обеспокоено тем, что случаи немедицинского употребления и отравления препаратом «Баклофен» участились. Само лекарство является миорелаксантом центрального действия, «применяется при заболеваниях центральной нервной системы инфекционного, дегенеративного, травматического генеза, а также при детском церебральном параличе», говорится в сообщении.

Как побочный эффект в инструкции указано возможное появление чувства эйфории. В Интернет выложено множество информации и отзывов о том, как «кроет», что наркоманы и баклофен «созданы друг для друга» и так далее… Однако в сети есть и другие отзывы о том, что на следующий день начинают болеть почки, через некоторое время наступает депрессия. 

Врачи отмечают, что это далеко не все, что может случиться в случае чрезмерного систематического употребления баклофена. «Применение этого препарата может привести к угнетению дыхательной и сердечно-сосудистой системы, дезориентации в пространстве, головокружению, рвоте, депрессии, которая может стать даже причиной суицида, к впадению в кому, к летальному исходу».

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах