Новый просторный офис, расположившийся на улице М.Горького, д.55, вобрал в себя все самое лучшее, что касается эргономики, дизайна, технического оснащения и, конечно же, персонала. Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что обслуживание представителей бизнеса перешло на качественно новый уровень.
Эта тенденция – не просто дань моде.
- Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне, – считает Алексей Маныч, директор Южного региона ОАО «ВымпелКом».
На сегодняшний день «Билайн» по праву считается оператором №1 на Юге России по корпоративным решениям. Услуги «Билайн» Бизнес сейчас – это не просто мобильная, фиксированная связь и Интернет. «Билайн» Бизнес – это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы клиентов и одновременно экономии их средств.
Когда посредством мобильного устройства есть возможность решить практически любые вопросы, связанные с ведением бизнеса, эффективность его многократно возрастает.
В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество кросс-клиентов (пользующихся одновременно мобильными и фиксированными услугами связи) «Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза.
Кроме стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса, важно отметить экспоненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года, рост потребления трафика составил 330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009 года.
В ближайшей перспективе «Билайн» видит в числе приоритетов развитие и продвижение «облачных» сервисов.
- В качестве партнера для развития новых услуг мы выбрали ведущего игрока на рынке офисного программного обеспечения – Microsoft, -комментирует тенденции вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей Патока. - Наша общая задача – предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и IT-услуг с поддержкой от оператора связи.
Впрочем, что касается инвестиционных проектов (которые в этом году получили 100% финансирование), они затрагивают не только корпоративных клиентов. Так, до конца текущего года «Билайн» планирует увеличить свое покрытие территории Юга России сетью третьего поколения (3G) до 90%. Таким образом, возможность пользоваться современными услугами связи получат не только жители городов, но и население райцентров и небольших сел.