Почему социальная реклама «Семья бесценна, когда полноценна» оскорбляет?
Кого могли задеть плакаты, которые после скандала срочно заменили в Ставрополе?
«Люди из неполных семей могли быть оскорблены такой рекламой: по сути, их семьи назвали неполноценными», - говорит завкафедрой социальных технологий, профессор СКФУ Елена Зритнева. - У всех разный состав семьи: у кого-то умер супруг, кто-то развёлся, кто-то изначально воспитывает ребёнка в одиночку. Сама по себе такая социальная реклама вряд ли задумывалась как оскорбительная, но прежде, чем вывешивать её в городе, стоило посоветоваться со специалистами, чтобы убедиться, что текст не будет двусмысленным».
Смотрите также: Мать восьмерых детей-инвалидов на Ставрополье не может получить жилье →