Примерное время чтения: 1 минута
47

И снова розыгрыш?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 19. "АиФ - Карелия" 12/05/2010

В одном из супермаркетов увидел рекламу акции, участвуя в которой можно было получить микроволновую печь в подарок к дорогостоящему холодильнику. Но когда мы оформили покупку, услышали, что акция закончена. Почему нас опять оболванивают?

Н. Жуковский, Михайловск

Как ответили нам в Ставропольском УФАС России, действительно, из обращений граждан в управление видно, что значительную долю занимают нарушения при распространении рекламы о проведении стимулирующих мероприятий. Для увеличения продаж предприниматели и коммерческие организации придумывают различного рода мероприятия (розыгрыши, лотереи, скидки, подарки), и связаны они с определенными затратами. Бывали случаи, когда, прочитав рекламу, потребитель приходит за покупкой, рассчитывая на какой-либо приз или подарок, а ему сообщают, что данная акция уже закончилась. Информируя потребителей о проведении стимулирующего мероприятия, рекламодатель обязан указать сроки проведения такого мероприятия и источник информации, из которого можно узнать все подробности.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах