Примерное время чтения: 3 минуты
97

Чиновничьи "ухабы"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. "АиФ - Карелия" 07/04/2010

Нагрузка на дорожную сеть Ставрополья в последние годы возросла из-за увеличившегося потока машин.

Есть план строительства дорог, ведется ремонт действующих магистралей. Но если в целом состояние дорожного хозяйства Ставрополья не вызывает особых нареканий, то этого не скажешь о краевой столице. Об этом шла речь на заседании представителей УГИБДД ГУВД по СК и комитета горхоза Ставрополя, прошедшем в конце марта.

Опасная тенденция

Как отметил начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД по СК полковник милиции Евгений Чижов, в прошлом году работники ГИБДД фиксировали на улицах Ставрополя не только множество ям и колдобин, но и отсутствие разметок, пешеходных переходов, дорожных знаков. Эти факторы создавали очаги аварийности.

Дорожная инспекция направляла в разные инстанции письма с требованием улучшить состояние проезжей части, но воз и ныне там. Чижов полагает: сегодня нет единой политики в организации строительства и ремонта дорог, зачастую средства для их обустройства расходуются на другие цели. И пока не будут устранены чиновничьи "ухабы" в дорожном хозяйстве, не появится тесное взаимодействие всех его структур, тенденция хаоса, безнаказанности и роста аварийности продолжится.

"Шрамы" Ставрополя

Лицо современного города - состояние дорог. Краевой же центр в дорожных "шрамах" в виде латок-заплаток, а денег, сообщил начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства Ставрополя Андрей Лазуткин, хватает только на ямочный ремонт. Да и качество работ не всегда на высоте. Сейчас, когда сошел снег, обнажились сотни колдобин, а ведь многие из них ремонтировались в минувшем году! Да, приведены в порядок несколько центральных  автомагистралей, но это - капля в море.

Суть проблемы - не только в недофинансировании. Нет четкого плана ремонтных работ, десятки больших и малых улиц нуждаются хотя бы в частичной замене дорожного покрытия. Какую из них включать в график ремонта в первую очередь? По словам Лазуткина, из плохих дорог выбираются худшие. А кто выбирает, по какому принципу? Нет и стратегии, осмысления того, что эффективней - подлатать несколько улиц или починить одну, но так, чтобы она не вызывала нареканий? Пока ясно одно - латки на дорогах Ставрополя ему не к лицу.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах