Состав нового правительства Ставропольского края постепенно приобретает законченный вид. В понедельник 16 июня состоялись очередные назначения, в результате которых министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи края возглавил Виктор Бекетов, а пост руководителя краевого министерства дорожного хозяйства занял Игорь Васильев. Таким образом, Валерий Гаевский остался верен озвученным принципам формирования своей команды, полностью "вычистив" правительство от случайных людей и так называемых "варягов" и сделав ставку на эффективных менеджеров. При этом ему удалось сохранить профессиональный костяк аппарата, избежав революционных изменений.
В общей сложности в крае сменились пять министров, а из зампредов правительства свой пост сохранил лишь Николай Пальцев, курирующий социальную сферу региона.
Особо знаковыми стали отставки главы краевого минздрава Юрия Комарова и министра дорожного хозяйства Василия Чиркова. Оба лишились своих постов с формулировкой "за серьёзные упущения в работе". Наконец-то все назначения осмыслены и не вызывают сколь-либо серьезных нареканий, как это часто бывало во времена Александра Черногорова. Тогда высокие должности нередко занимали люди из других регионов, абсолютно незнающие Ставрополья, причем руководители некоторых министерств менялись с немыслимой частотой. Собственно, именно из-за весьма спорных кадровых перестановок в свое время между двумя ветвями краевой власти возникли серьезные противоречия. Депутаты даже приняли поправки в Устав края, которые обязывали главу региона производить назначения на ключевые посты в правительстве только по согласованию с Думой. Но прежний губернатор, доходя до откровенной конфронтации, сколько мог препятствовал вступлению этих поправок в силу.
10 июня краевые депутаты проголосовали за их отмену и, поддержав кандидатуры двух первых заместителей губернатора, в остальном предоставили Валерию Гаевскому полную свободу кадровых решений.
Впрочем, процесс обновления исполнительной власти края коснулся не только отдельных персоналий, но и самой ее структуры. Так, отныне министерства физической культуры и массовых коммуникаций будут иметь статус управлений, а функции некоторых министерств - перераспределены. Например, минэкономразвития больше не отвечает за торговую сферу, этим займётся специально созданный комитет по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности.