Россияне всё чаще используют смартфоны для просмотра кинофильмов в онлайн-кинотеатрах, сообщает пресс-служба МегаФона.
Новость по теме
Искусственный интеллект начнёт подбирать кадры для РЖД
Пик просмотров приходится на четверг и воскресенье. Трафик значительно возрастал на январские и майские праздники, а спад замечен во второй половине апреля.
Наиболее активная зрительская аудитория - люди 25-35 лет. За полгода их число выросло до 50%. Количество зрителей в возрасте 17-25 лет за год не изменилось и составило 26%. А вот аудитория старше 35 лет стала меньше интересоваться подобным видом отдыха.
Интерес к просмотру на смартфонах онлайн-кинотеатров обусловлен развитием гаджетов: доля продаж телефонов с наибольшими диагональю и разрешением экрана увеличивается год от года, как и их ассортимент.