Заёмщики научатся экономить время и деньги на консультациях в СберБанке

Сотрудники отделений Юго-Западного СберБанка в пятницу, 26 марта, рассказывают клиентам о новых возможностях рефинансирования. В конце каждой недели они проводят консультации по финансовой грамотности и банковским услугам.

   
   

«СберБанк в рамках реализации ESG-стратегии на Юге России и в СКФО помогает почти 14 млн клиентов и их семьям повышать качество жизни и развивает их финансовую грамотность. Для этого в 583 бизнес-офисах во всех 11 регионах обслуживания запущен специальный проект: каждую пятницу посетители отделений банка получают подробные консультации по одной из актуальных жизненных тем и ситуаций», - напомнила заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

По её словам, сотрудники финансовой организации уже помогли десяткам тысяч клиентов больше узнать о кибербезопасности и возможностях СберСпасибо. В эту пятницу их просветят на тему снижения долговой нагрузки по ипотечным и потребительским кредитам.

«К примеру, молодая семья с помощью этого инструмента может одновременно закрыть кредитную карту, ипотечный и автокредиты в разных банках. В итоге получится один платёж по одному счёту со значительной экономией времени и денег ежемесячно», - пояснила Безделева.

Подать заявку на рефинансирование может трудоустроенный житель региона в возрасте от 21 года, посетив офис или оставив заявку в СберБанк Онлайн. Затем банк сам найдёт информацию по всем кредитам клиента, и тот выберет нужны для рефинансирования. Через несколько минут ему придёт электронный договор, в котором нужно будет заполнить несколько строк и поставить подпись. Далее СберБанк погасит старые кредиты без комиссии. При получении кредита можно запросить дополнительные средства, которые зачислят на карту клиента. С помощью рефинансирования можно также вывести имущество из-под залога.