Ставрополь, 12 февраля - АиФ-СК. Клиенты «Сбербанк Премьер» разместили в 2014 году более 17 млрд. рублей в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России», что почти на 12% больше по сравнению с 2013 годом, сообщает пресс-служба банка.
Жители региона активно пользуются возможностями «премиального» обслуживания, предусматривающего персональный подход к каждому клиенту и широкую линейку банковских продуктов. На сегодняшний день количество клиентов, выбравших данный формат обслуживания в Северо-Кавказском банке, превышает 15 тысяч человек. Из них более 1500 человек пользуются привилегиями специального пакета услуг «Сбербанк Премьер», запущенного Сбербанком в июле 2014 года.
В рамках данного пакетного предложения клиент может бесплатно оформить до пяти премиальных дебетовых банковских карт в разных валютах. Его пользователям также доступны эксклюзивные банковские продукты на специальных условиях, консультации персонального менеджера в специальных зонах обслуживания «Сбербанк Премьер», услуга персонального финансового планирования, выделенная телефонная линия.
На сегодняшний день сеть «Сбербанк Премьер» представляет собой специальные зоны обслуживания в 44 универсальных офисах, расположенных в 20 городах СКФО и Калмыкии.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (23.06.2014) →
- Более 13,5 тысяч клиентов Сбербанка выбрали обслуживание «Сбербанк Премьер» →
- Сбербанк: корпоративные клиенты выбирают дистанционное обслуживание →