Число онлайн-обращений в энергокомпанию СКФО за полгода увеличилось на 63%, сообщает пресс-служба «Россети Северный Кавказ».
За шесть месяцев поступило 172 тысяч заявок. Больше всего запросов присылали жители Дагестана - 135,2 тысячи. По 11,1 тысячи обращений у Северной Осетии и Ставропольского края.
Энергетики проводят регулярный анализ заявок, чтобы улучшить обслуживание потребителей. Проводится системный анализ проблем, вырабатывается алгоритм решений. На основе этого оказывается консультативная и практическая помощь.
Связаться с компанией в онлайн-режиме можно на Едином портале электросетевых услуг портал-тп.рф, из личного кабинета или через интернет-приемную. Также запущено мобильное приложение «Свет онлайн» с услугой обратной связи.