Примерное время чтения: 2 минуты
79

Журналистам юга России рассказывают о самых известных брендах Адыгеи

пресс-служба главы Адыгеи
Ставрополь, 12 октября - АиФ-СК.

Около 50 журналистов из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также федеральных изданий участвуют в пресс-туре по Адыгее, сообщает пресс-служба главы республики. 

11 октября представители СМИ побывали на площадке строительства самого большого в стране ветропарка, а в Национальном музее узнали об истории Адыгеи. Вдобавок участников пресс-тура пригласили на Адыгейский молзавод, где рассказали о производстве знаменитого «Адыгейского сыра». Всего предприятие выпускает по 15 видов сыров и кисломолочных напитков, сметану и йогурт.

В Северокавказском филиале Государственного музея Востока журналисты во время модного дефиле полюбовались красотой адыгского костюма, ознакомились с его историей, старинными адыгскими песнями и танцами. 

«Мы много говорим о глобализации, о том, что интернет - это эпоха новой культуры. Но людям надо сохранять свои основы, своё начало, свои корни, сближает народы. Именно это бережное отношение к национальной культуре мы сегодня и наблюдали», - сказал секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.

За профессиональные успехи и вклад в развитие региональной журналистике грамоты Союза журналистов России получили три представителя СМИ Адыгеи: представитель газеты «Майкопские ведомости» Сергей Бойко и сотрудники ГТРК «Адыгея» Саният Тугуз и Сусана Хачемизова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах