Специалисты энергоотрасли 15 июня проведут в Северо-Кавказском федеральном округе ежемесячный «День потребителя», сообщает пресс-служба «Россети Северный Кавказ».
Мероприятие направлено на получение обратной связи от потребителей, а также на решение актуальных вопросов абонентов, входящих в зону ответственности энергетиков.
Участники «Дня потребителя» в формате личного общения с руководством компании и её подразделений получат консультации, разъяснения, а также смогут оперативно решить возникших вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям: передачи, отключения, учёта электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, энергосбытовой деятельности и так далее.
Стать участником мероприятия может каждый абонент. Записаться на «День потребителя» можно в любом офисе обслуживания компании, в пункте по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или в Центре обслуживания абонентов.
Также можно воспользоваться телефоном горячей линии (8-800-220-0-220), подать заявку через интернет-приёмную руководителя или через одноимённый интерактивный сервис на сайте энергокомпании.
Напомним, 31 мая стало известно, что общий долг предприятий сферы ЖКХ Северной Осетии за потреблённую электроэнергию составляет на 1 мая 2023 года 1,96 млрд рублей.