Единый контакт-центр по работе с абонентами открыли в Дагестане, сообщила пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
Его главная задача - максимально быстро отреагировать на сообщения от потребителей и восстановить электроснабжение.
Круглосуточно 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам. Для оперативного реагирования созданы выездные спецбригады.
«Ожидаемый эффект от запуска нового контакт-центра - снижение времени реагирования на обращения жителей и ликвидации нарушений в сети», - подчеркнул гендиректор энергокомпании Роман Левченко.
Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.