Сбербанк установил новое программное обеспечение на терминалы в поездах компании «СКППК», осуществляющих пригородные пассажирские перевозки в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия и Дагестан, сообщает пресс-служба банка.
Терминалы оборудованы оффлайн-системой, которая позволяет совершать оплату без подключения к сети Интернет. Более 200 единиц, обновленных мобильных кассовых устройств, будут работать в пригородных поездах обслуживания АО «СКППК» на Юге и Северном Кавказе.
Запуск бесконтактных платежей в транспорте существенно сокращает время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной. Перевозчику сервис позволяет снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.
«Сегодня банковская карта есть у каждого, расплачиваться ей в магазине или кафе стало привычным делом. А поездка в транспорте - это такая же базовая услуга, которая требует цифровой технологии. И особенно она актуальна из-за увеличения пассажиропотока в поездах. Поэтому мы создали все условия, чтобы наш партнёр АО «СКППК» мог максимально быстро перестроиться и комфортно обслуживать жителей Юга и Северного Кавказа, в том числе в зонах, где слабое подключение к сети Интернет», - рассказал управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.
В каждом пригородном поезде работает билетный кассир, который поможет оплатить проезд. Для этого необходимо сообщить маршрут следования и произвести оплату через терминал картой любого банка.