Сбербанк третий год подряд остаётся лидером рейтинга самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50, сообщает пресс-служба банка.
Его составило международное рейтинговое агентство Brand Finance. Ценность бренда Сбербанка возросла на 26% и достигла 842,2 млрд. рублей. Организации присвоили рейтинг ААА+.
Агентство отметило и силу бренда, его индекс 93,1 из 100 максимальных.
Эти данные получили по сбалансированной системе индикаторов, включая маркетинговые инвестиции, осведомлённость, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с доходами компании сила бренда является важным фактором его стоимости. По силе бренда Сбербанк занял второе место в мире после Ferrari.
«Третий год подряд Сбербанк лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов — Brand Finance. Это важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратеги», - говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.
По мнению агентства Brand Finance, главными критериями успеха бренда Сбербанка стали инновации, ориентированность на клиентский опыт и наращивание эффективности бизнеса. В январе банк обогнал конкурентов из Китая, США и Западной Европы по силе бренда и возглавил рейтинг ведущих банков мира.
«Высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли», - рассказал управляющий директор Brand Finance Дэвид Хэй.