Примерное время чтения: 2 минуты
118

Сбербанк: популярность удаленных каналов обслуживания банка растет

Ставрополь, 22 мая – АиФ-СК. Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 56 млн операций через удаленные каналы обслуживания Сбербанка в первом квартале 2015 года, сообщает пресс-служба банка.

Это на 10 млн. операций больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом на брифинге рассказал директор управления «Банк XXI» Северо-Кавказского банка Евгений Киреев.

Наибольшей популярностью у клиентов пользуется интернет-банкинг. За первые три месяца 2015 года с помощью системы «Сбербанк Онлайн» совершено операций на 72% больше, чем в январе-марте прошлого года.

«Количество пользователей данной услугой в Северо-Кавказском банке уже превысило 700 тысяч человек. Каждый четвертый из них предпочитает мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». По функционалу оно ничем не уступает основной версии сервиса, что делает услуги интернет-банкинга еще более доступными и удобными», – отметил Евгений Киреев.

В первом квартале 2015 года в Северо-Кавказском банке был зарегистрирован миллионный пользователь услуги «Мобильный банк». Этот сервис сегодня является самым востребованным способом оплаты сотовой связи у клиентов банка. За три месяца 2015 года объем таких платежей составил более 1,2 млрд. рублей. С помощью «Мобильного банка» клиенты также могут управлять своими счетами, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени. С января по март текущего года жители региона совершили через «Мобильный банк» свыше 8,6 млн. операций.

Более чем на 86 000 увеличилось число подключений к услуге «Автоплатеж». Количество операций, совершенных клиентами с помощью этого сервиса, в первом квартале 2015 года превысило 4,5 миллиона. На сегодня жители региона могут автоматически оплачивать услуги более 1,6 тыс. поставщиков.

«Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами», – подчеркнул Е. Киреев.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах