ВТБ запустил новый интернет-банк для представителей малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба банка.
Это позволит ему перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей.
Пользователи могут работать дистанционно и получать ответы от чат-бота. 55% всех обращений через этот канал коммуникации обрабатываются автоматически.
Новый интернет-банк реализован на уникальной омниканальной платформе, которая позволяет обеспечить бесшовное обслуживание клиентов. Теперь предприниматель может начать операцию и общение с банком в одном канале, а завершить − в другом. Например, приступает к оформлению платежа в интернет-банке, а заканчивает его в мобильном банке ВТБ Бизнес Lite.
«Мы уже приступили к миграции клиентов в новый интернет-банк и на 25% сократили время обработки обращений предпринимателей, что даёт нам дополнительную положительную обратную связь. Перевод клиентов планируем завершить в начале следующего года», - сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Денис Бортников.
Технологическую трансформацию банка обеспечили 150 команд, разработав «с нуля» больше 50 сервисов.
«Архитектура нашей платформы позволила за шесть месяцев создать мобильное приложение и вывести в него 13 новых продуктов. Новый интернет-банк для предпринимателей обеспечивает клиентам возможность максимально комфортно и быстро проводить финансовые операции из любой удобной локации в любое удобное время», - заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.