Цифровой видеосервис Wink компании «Ростелеком» в два раза увеличил коллекцию бесплатного контента и обеспечил свободный доступ до конца апреля.
За последнюю неделю коллекцию пополнили фитнес-тренировки, кулинарные курсы, уроки школьной программы, видео-путешествия и экскурсии, спектакли, музеи, концерты.
С начала массовой самоизоляции россиян спрос на образовательный и развивающий контент вырос более чем в 10 раз. Каждый четвёртый пользователь Wink просматривает видео такого плана.
«Wink трансформируется из онлайн-кинотеатра в центр впечатлений и развития для всей семьи. Мы увеличили бесплатную коллекцию полезного и познавательного контента для всех возрастов. В первой половине дня зрители чаще выбирают материалы о фитнесе. Затем активно смотрят школьные уроки. К вечеру предпочтения пользователей смещаются в сторону концертов, музеев и познавательных передач», - сообщила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
По её словам, просмотры фитнес-занятий сравнялись с популярностью блокбастеров - более 100 тысяч в день.
А онлайн-концерт группы «Ария», состоявшийся вечером 3 апреля, вошёл в ТОП-5 по ТВ-смотрению.
Видеосервис Wink 16 марта открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных и зарубежных фильмов, сериалов, детского развлекательного и образовательного контента.