Примерное время чтения: 1 минута
115

Искусственный интеллект подберёт оператора кол-центра каждому абоненту

Ставрополь, 14 декабря - АиФ-СК.

Искусственный интеллект поможет найти идеального оператора кол-центра для каждого абонента, сообщили в пресс-службе «МегаФон».

В декабре компания запустила пилотный проект, призванный усовершенствовать работу техподдержки. Искусственный интеллект научат учитывать все параметры операторов – пол, возраст, оценки переговоров, уровень квалификации, результаты аттестации и даже хобби. Также планируется находить каждому абоненту наилучшего оператора по тембру и темпу речи, дикции, стилю разговора.

Для машинного обучения будут использовать записи разговоров, их оценки, а также технологию перевода речи в текст. В компании уточнили, что использовать «идеальную пару» будут при проактивных обзвонах абонентов.

«Нам важно, чтобы оператор точно донёс важную информацию, а абонент – воспользовался персональным предложением. Мы звоним в удобное время, которое вычисляется на основе больших данных, строго следуем регламенту.  Проверка совместимости клиента с оператором поможет увеличить эффективность обращений», – сказал директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев. 

Разработчики добавили, что алгоритм разрабатывается с учётом потребностей разных категорий абонентов. Они выяснили, что люди младше 30 лет реже соглашаются говорить с оператором, люди среднего возраста более внимательно прислушиваются к мужским голосам, а пожилые люди – к интонациям предполагаемых сверстников. 

Ранее стало известно, какие достопримечательности Северного Кавказа – самые популярные для звонков друзьям и семье.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах