Примерное время чтения: 2 минуты
29

Треть жителей СКФО планируют культурный отдых в новогодние праздники

Евгения Гаева / АиФ
Ставрополь, 18 декабря - АиФ-СК.

Значительная доля россиян планирует провести зимние праздники с пользой для души и ума, говорится в исследовании ВТБ.

Треть опрошенных сообщили, что уже составили планы посещения культурных мероприятий в новогоднюю неделю, тогда как почти половина готова пересмотреть своё решение, узнав о наличии интересных событий поблизости.

Посвящать свободное время театрам, кинотеатрам, концертам и выставкам хочет всё больше респондентов по сравнению с предыдущими годами. Особенно заметно стремление провести семейный досуг культурно: треть желающих проводит праздник вместе с семьёй, знакомится с театральными постановками, кинематографом и музыкальными концертами.

Что касается предпочтений, наибольшей популярностью на Северном Кавказе пользуются кинотеатры (63%), концерты (50%) и театр (31%). Чаще всего их посещают супруги (58%), родители с детьми (50%) и друзья (47%).

Значительную роль в популяризации культуры играет государственная программа «Пушкинская карта». Три четверти респондентов считают её эффективным механизмом привлечения молодого поколения к искусству. Среди тех, чьи дети используют карту, более половины намерены применить её именно во время зимних каникул. Чаще всего по программе покупают билеты в кино(57%), театр (38%), музеи (33%) и на концерты(32%).

«Все больше россиян планируют проводить выходные не только активно, но и культурно — посетить музеи, театры, кино и концерты. Каждый третий участник нашего опроса планирует в этом году чаще ходить на культурные мероприятия и делать это всей семьей. В этом им помогает и Пушкинская карта, которая открывает молодым людям доступ к самым популярным мероприятиям», — сказал старший вице-президент банка Алексей Охорзин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах