Примерное время чтения: меньше минуты
91

Как подать претензию к турфирме, если недоволен качеством услуг?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-СК 26/07/2023
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 26/07/2023

Кто такие «чёрные» туристы?

 

Ответ эксперта

Иногда люди обращаются в турагентство впервые, но электронная система не принимает их заказы.

«Такое может быть, если человек попал в список «чёрных туристов», - объясняет эксперт в сфере туризма Алексей Логачёв. - Это такие люди, которые зарабатывают на исках к компаниям, предоставляющим туристические услуги. Они едут не отдыхать, а фиксировать нарушения.

Например, человек заметил плесень и требует поменять номер. Если ему отказывают, он требует письменный ответ. А потом подаёт на компанию в суд, где её могут оштрафовать и заставить вернуть стоимость услуги».

По Федеральному закону №132 «Об основах туристской деятельности» человек в течение 200 дней после окончания отдыха может подать претензию оператору или агенту. Те, кто злоупотребляет этим правом, и оказываются в «чёрном списке».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах