Но, не был услышан он, так как меня в этот момент не было дома. Да родные тоже отсутствовали.
До марта этого года меня обслуживала 32-я телефонная станция. Придя с работы, я нажимал на клавишу и слышал информацию о звонках с такого-то номера в такое-то время. Нажав другую клавишу, я сам звонил абоненту и уточнял, зачем был ему нужен. Но после установки моей, теперь уже, 75-й телефонной станции новой современной цифровой аппаратуры я неожиданно для себя лишился возможности такой удобной функции моего телефона.
В пункте обслуживания клиентов N1 "ЮТК" мне предложили услугу идентификации номера теперь оплачивать, что я регулярно и делал на протяжении 6 месяцев. Но желаемой информации о звонивших мне в моё отсутствие, я, тем не менее, не получал, а сотрудницы пункта обслуживания объясняли это отладкой аппаратуры. В конце концов, я узнал, что мне необходимо поменять старый телефонный аппарат на новый, сертифицированный с поддержкой нужной мне услуги. Если бы меня проинформировали об этом сразу же при оформлении услуги (как положено по Закону "О защите прав потребителей"), проблем бы у меня не было. Я купил новый аппарат, и вопрос идентификации номера звонившего больше меня не волновал. В итоге я был вынужден обратиться с письмом к начальнику Центра продаж и сервиса N1 Ставропольского филиала "ЮТК" А. Барнаш с просьбой произвести перерасчёт за 6 месяцев, так услуга мне не оказывалась по независящей от меня причине. Должен отдать должное сотруднице отдела жалоб Лилии Ляховой, которая, разобравшись в ситуации, вежливо и доброжелательно сообщила мне положительный ответ на мою просьбу о пересчёте оплаченной мной услуги. Уверен, что если бы информация об услугах в полном объёме была доступна клиентам, обращений с жалобами было бы значительно меньше.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть