Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата" опубликовало результаты исследовательского проекта "Стиль жизни среднего класса".
Респондентам был задан вопрос: "За что вы готовы заплатить существенно больше рыночной це-ны?"
Почти три четверти респондентов в целом по России заявили, что с готовностью переплатят за услуги в сфере развлечений: кино, музыкальные и театральные представления, клубы по интересам, ночные клубы, экзотические путешествия и т.д. При этом в молодых возрастных группах (18-30 лет) чувствительность к цене гораздо ниже, чем в старших группах (41+). Почти 90% "молодых" респондентов с готовностью заплатят больше за развлечения, и только 27% людей старше 40 лет готовы к этому.
Очень интересны другие наблюдения, сделанные в выборочных группах. Например, 7 из 10 женщин, активно занимающиеся спортом, с удовольствием переплатят за кондитерские изделия и сладости, а 8 из 10 мужчин, владеющих автомобилем стоимостью свыше $30000, не станут переплачивать за обслуживание авто. Только 2 из 10 респондентов, заявляющих, что активно следят за модой, готовы переплачивать за одежду и обувь.