В нальчикском Дворце бракосочетаний демонстрируется коллекция свадебных нарядов от Мадины Саральп, которая в 2005 году шила свадебный наряд для принцессы Рим - жены наследного принца Иордании Али. Восемь уникальных свадебных женских нарядов, выставленных на манекенах, выполнены из натурального шелка и кружев и сочетают элементы европейской моды и национального костюма.
Мадина рассказала, что классическое национальное платье кабардинки (черкешенки) включает в себя не менее восьми самостоятельных завершенных элементов одежды. Это нижнее и верхнее основное платье, подъюбник, расшитый кафтанчик, который нередко заменяют на нагрудник и фартучек, два нарукавника, платок, сумочка. Традиционным головным убором у кабардинок служит высокая цилиндрическая шапочка с конусообразным или округлым верхом. Ее обтягивали галуном. Обязательной частью старинного костюма был корсет. Муж развязывал или разрезал его в первую брачную ночь. Наряд дополняла обувь из красного сафьяна. Дворянки надевали также обтянутые тканью деревянные ходули.
Адыгское платье менее орнаментировано, чем балкарское. Есть также разница в подборе цвета. Адыги предпочитают красно-бордовый, балкарцы - желтый или зеленый. Из тканей предпочтение отдается тафте, шелку, парче или атласу и бархату. Украшениями служат традиционные нагрудники из серебра. В праздник к ним по бокам добавлялись полые подвески, нередко имеющие форму капелек. Внутрь клали серебряный шарик, который звенел при ходьбе. На шапочку надевали полусферическое навершие, увенчанное, например, птичкой либо полумесяцем. Они служили девушке оберегами. Невеста высокого происхождения имела также налобные подвески, крепившиеся к шапочке.
Филигранные или гравированные серебряные пояса и нагрудники нередко золотили и украшали драгоценными камнями. Это бирюза, гранат, рубины или их имитация.
Стилизованный наряд значительно легче и не содержит всех традиционных элементов. Но на создание коллекции "Девичий сон" из восьми нарядов 15 мастерицам потребовалось полгода. Платья демонстрируются на манекенах, ведь первой свое платье должна надеть невеста, убеждена Мадина Саральп.