Уникальный регион Кавминвод – жемчужина Ставрополья, куда с приходом летнего сезона устремляются за поправкой здоровья и хорошими впечатлениями жители со всей нашей необъятной страны, начинается с небольшого городка – Минеральных Вод.
Его принято считать транзитным: именно здесь располагаются транспортные ж/д и автоузлы, а также воздушные ворота региона – международный аэропорт.
От Минвод до других городов-курортов – рукой подать. Впрочем, и в самом этом городе есть на что посмотреть: один только вид на гору Змейку и Бештаугорский лес чего стоят. Так что всем тем, кто желает отдохнуть на родине нарзанов, свое знакомство с ней нужно вести отсюда, из Минвод. Тем более что и гостиничная сфера в последнее время в городе стремительно развивается. Яркий тому пример – старейшая гостиница Минвод «Кавказ», с недавних пор преобразившаяся до неузнаваемости.
Все – ради желанных гостей
«Кавказ», долгое время представлявший собой типично «совковый» вариант, ныне и внешне выглядит презентабельно, и по сервису ничуть не уступает даже зарубежным отелям. Сегодня это целый гостиничный комплекс со всей соответствующей инфраструктурой, вышколенным персоналом и грамотно построенной системой обслуживания клиентов. Словом, как и подобает крупнейшему в городе отелю.
- Среди наших пост о я л ь ц е в жители как Юга России, так и других регионов страны и зарубежья, - говорит директор гостиничного комплекса «Отель- Кавказ» Ольга Ненайчук. – И к каждому клиенту, будь то россиянин или иностранец, у нас одинаково вежливое, деликатное, заботливое отношение. Мы хотим, чтобы такой подход стал нашей визитной карточкой, чтобы люди ощущали, что они – всегда желанные гости на Кавминводах.
Плоды такого стиля работы коллектива «Отель- Кавказ» уже есть: среди клиентов очень много постоянных, то есть тех, кто, каждый раз бывая в этих местах, из множества других гостиниц неизменно выбирает эту, поскольку именно здесь получает в комплексе все, что нужно: комфорт, уют, ненавязчивое обслуживание.
- Мы изначально ориентировали персонал на то, что наш сервис не должен причинять неудобств клиентам, но при этом они бы ежеминутно чувствовали, что он, сервис, на высоком уровне, - продолжает рассказывать Ольга Николаевна. – Все должно быть незаметно для постояльца: и уборка номера, и смена постельного белья, и даже обслуживание во время завтрака, обеда или ужина – наши повара должны проявить все свое мастерство, а официанты – настоящий профессионализм, чтобы люди получили максимум удовольствия от трапезы.
Будьте, как дома
При этом в «Кавказе» не упускают возможности и порадовать клиентов, казалось бы, в мелочах, преподнося им милые сюрпризы. Согласитесь, приятно, когда тебе на стол вдруг приносят прекрасные цветы или, видя вашу усталость, предлагают выпить чашечку чая или кофе. А еще - называют по имени: именно так здесь стараются обращаться к тем, кто бывает в гостинице регулярно. В итоге вы ощущаете себя не посторонним, не просто случайным приезжим, очередным командировочным, а дорогим гостем, которого знают и ценят.
- В идеале мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас, как дома, - признается Ольга Ненайчук. – Это особенно важно, когда у нас останавливаются люди, командированные для каких-то работ из других регионов.
Собственно, уже сейчас для этого в «Кавказе» созданы все необходимые условия. Само по себе здание гостиницы качественно отремонтировано, причем оформление помещений выполнено с чувством тонкого вкуса, без какой-либо вычурности. Это, по словам Ольги Николаевны, результат, так сказать, коллективного дизайнерского решения. Кстати, каждый этаж гостиницы оформлен в определенной цветовой гамме, а сами номера обустроены эргономично и отличаются особым уютом и комфортом, создают который в том числе и удобная добротная мебель, современные ванные комнаты.
Любопытно, что при «перестройке» всей работы отеля учитывались, в первую очередь, пожелания самих клиентов. Так, скажем, гости из Москвы и Питера, видавшие, конечно же, много других высокостатусных гостиниц, в свое время подсказали идею дополнить комфортность номеров такими, на первый взгляд, мелочами, как фен для сушки волос и банные халаты. Желание клиента – закон: сейчас в номерах есть и эти блага цивилизации, и все остальные, к которым уже давно привыкли за рубежом, но на которые у нас в стране, увы, многие владельцы гостиниц все еще жалеют средства. В «Кавказе» же стремятся максимально приблизиться к европейским стандартам, и успешно осваивают этот путь: повторимся, номера оснащены всеми необходимыми бытовыми мелочами – от телевизора до тапочек, а, например, полотенца здесь меняют даже чаще, чем это предусмотрено правилами. Отель уже полностью перешел и на систему электронных ключей, что очень удобно. В каждом номере имеется доступ в Интернет – а этим может похвалиться далеко не каждая гостиница Юга России.
- Мы постоянно наращиваем комплекс услуг для клиентов, стараясь заранее предугадать все их потребности, - говорит Ольга Ненайчук. – К примеру, планируем создать кабинет массажа, СПА-салон, у нас будут также кассы по продаже авиа и ж/д билетов, турагентство, а уже сейчас устанавливаем терминалы, чтобы постояльцы могли тут же распоряжаться своими средствами, и это далеко не все наши замыслы. Будем делать все, чтобы у клиента, так сказать, все было под рукой.
Добро пожаловать
в уютный «Кавказ»!
г. Минеральные Воды,
ул. К.Маркса, д.53.
Тел. 5-73-07,
89282221064.
Смотрите также:
- Прославленный спортсмен учит людей противостоять старости →
- «Пятигорский нарзан». Безупречность по-чумаковски →
- Найди свою башню →