Уютный «Кавказ»

   
   

Уникальный регион Кав­минвод – жемчужина Став­рополья, куда с приходом летнего сезона устремля­ются за поправкой здоровья и хорошими впечатлениями жители со всей нашей не­объятной страны, начина­ется с небольшого городка – Минеральных Вод.

Его принято считать тран­зитным: именно здесь рас­полагаются транспортные ж/д и автоузлы, а также воздушные ворота региона – международный аэропорт.

От Минвод до других городов-курортов – рукой подать. Впрочем, и в самом этом городе есть на что пос­мотреть: один только вид на гору Змейку и Бештаугорс­кий лес чего стоят. Так что всем тем, кто желает отдох­нуть на родине нарзанов, свое знакомство с ней нуж­но вести отсюда, из Минвод. Тем более что и гостиничная сфера в последнее время в городе стремительно раз­вивается. Яркий тому при­мер – старейшая гостиница Минвод «Кавказ», с недав­них пор преобразившаяся до неузнаваемости.

Все – ради желанных гостей

«Кавказ», долгое время представлявший собой ти­пично «совковый» вариант, ныне и внешне выглядит презентабельно, и по серви­су ничуть не уступает даже зарубежным отелям. Сегод­ня это целый гостиничный комплекс со всей соответс­твующей инфраструктурой, вышколенным персоналом и грамотно построенной систе­мой обслуживания клиентов. Словом, как и подобает круп­нейшему в городе отелю.

- Среди наших пос­т о я л ь ц е в жители как Юга Рос­сии, так и других реги­онов страны и зарубежья, - говорит ди­ректор гости­ничного комплекса «Отель- Кавказ» Ольга Ненайчук. – И к каждому клиенту, будь то россиянин или иностра­нец, у нас одинаково вежли­вое, деликатное, заботливое отношение. Мы хотим, что­бы такой подход стал нашей визитной карточкой, чтобы люди ощущали, что они – всегда желанные гости на Кавминводах.

Плоды такого стиля ра­боты коллектива «Отель- Кавказ» уже есть: среди клиентов очень много пос­тоянных, то есть тех, кто, каждый раз бывая в этих местах, из множества других гостиниц неизменно выби­рает эту, поскольку именно здесь получает в комплексе все, что нужно: комфорт, уют, ненавязчивое обслу­живание.

   
   

- Мы изначально ориен­тировали персонал на то, что наш сервис не должен причинять неудобств кли­ентам, но при этом они бы ежеминутно чувствовали, что он, сервис, на высо­ком уровне, - продолжает рассказывать Ольга Нико­лаевна. – Все должно быть незаметно для постояльца: и уборка номера, и смена постельного белья, и даже обслуживание во время за­втрака, обеда или ужина – наши повара должны про­явить все свое мастерство, а официанты – настоящий профессионализм, чтобы люди получили максимум удовольствия от трапезы.

Будьте, как дома

При этом в «Кавказе» не упускают возможности и по­радовать клиентов, казалось бы, в мелочах, преподнося им милые сюрпризы. Со­гласитесь, приятно, когда тебе на стол вдруг прино­сят прекрасные цветы или, видя вашу усталость, пред­лагают выпить чашечку чая или кофе. А еще - называ­ют по имени: именно так здесь стараются обращаться к тем, кто бывает в гости­нице регулярно. В итоге вы ощущаете себя не посторон­ним, не просто случайным приезжим, очередным ко­мандировочным, а дорогим гостем, которого знают и ценят.

- В идеале мы хотим, что­бы наши клиенты чувство­вали себя у нас, как дома, - признается Ольга Ненай­чук. – Это особенно важно, когда у нас останавливаются люди, командированные для каких-то работ из других ре­гионов.

Собственно, уже сей­час для этого в «Кавказе» созданы все необходимые условия. Само по себе зда­ние гостиницы качественно отремонтировано, причем оформление помещений выполнено с чувством тон­кого вкуса, без какой-либо вычурности. Это, по словам Ольги Николаевны, резуль­тат, так сказать, коллектив­ного дизайнерского реше­ния. Кстати, каждый этаж гостиницы оформлен в оп­ределенной цветовой гамме, а сами номера обустроены эргономично и отличаются особым уютом и комфор­том, создают который в том числе и удобная добротная мебель, современные ван­ные комнаты.

Любопытно, что при «пе­рестройке» всей работы оте­ля учитывались, в первую очередь, пожелания самих клиентов. Так, скажем, гос­ти из Москвы и Питера, ви­давшие, конечно же, много других высокостатусных гос­тиниц, в свое время подска­зали идею дополнить ком­фортность номеров такими, на первый взгляд, мелочами, как фен для сушки волос и банные халаты. Желание клиента – закон: сейчас в номерах есть и эти блага цивилизации, и все осталь­ные, к которым уже давно привыкли за рубежом, но на которые у нас в стране, увы, многие владельцы гостиниц все еще жалеют средства. В «Кавказе» же стремятся максимально приблизиться к европейским стандартам, и успешно осваивают этот путь: повторимся, номера оснащены всеми необходи­мыми бытовыми мелочами – от телевизора до тапочек, а, например, полотенца здесь меняют даже чаще, чем это предусмотрено правилами. Отель уже полностью пе­решел и на систему элект­ронных ключей, что очень удобно. В каждом номере имеется доступ в Интернет – а этим может похвалиться далеко не каждая гостиница Юга России.

- Мы постоянно нара­щиваем комплекс услуг для клиентов, стараясь заранее предугадать все их пот­ребности, - говорит Ольга Ненайчук. – К примеру, планируем создать кабинет массажа, СПА-салон, у нас будут также кассы по про­даже авиа и ж/д билетов, турагентство, а уже сейчас устанавливаем терминалы, чтобы постояльцы могли тут же распоряжаться своими средствами, и это далеко не все наши замыслы. Будем делать все, чтобы у клиен­та, так сказать, все было под рукой.

Добро пожаловать

в уютный «Кавказ»!

г. Минеральные Воды,

ул. К.Маркса, д.53.

Тел. 5-73-07,

89282221064.

Смотрите также: