Жители Чечни активнее пользуются онлайн-сервисами «Россети Северный Кавказ»

В 2020 году количество пользователей мобильных приложений «Учёт расходов ЖКХ» и «Личный кабинет» на сайте управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» увеличилось почти на 60% в сравнении с 2019 годом.

   
   

С помощью приложений потребители могут проверять и передавать показания прибора учёта электроэнергии, следить за показаниями счётчика, получать справки об отсутствии долга на электронную почту и оплачивать ресурс онлайн.

«Приложение «Учёт расходов ЖКХ» уже используют около 2,6 тысячи человек. Практически до двух тысяч возросло число пользователей «Личного кабинета» на официальном сайте компании. В пик COVID-19, когда был объявлен карантин и во избежание распространения вирусной инфекции все оставались дома, мы много и подробно рассказывали о преимуществах наших онлайн-услуг. С этим мы и связываем рост количества обратившихся», - рассказал начальник службы корпоративных и технологических АСУ АО «Чеченэнерго» Алихан Керимов.

По словам грозненца Магомеда Масаева, электронные сервисы позволяют не стоять в очередях и экономить время, передавая данные и оплачивая счета за несколько минут.

Скачать приложение «Учёт расходов ЖКХ» можно на любой мобильный носитель через App Store или PlayMarket, забив в поисковике его название. Воспользоваться услугами «Личного кабинета» можно, перейдя по ссылке на сайте АО «Чеченэнерго».