Ставрополь, 17 октября – АиФ-СК. По итогам девяти месяцев текущего года более 1900 корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» подключились к специальным тарифным планам на услуги расчетно-кассового обслуживания, сообщает пресс-служба банка.
Тарифы для корпоративных клиентов предполагают фиксированную ежемесячную плату за пакет услуг, включающий в себя ведение банковского счета, пользование сервисами дистанционного банковского обслуживания, проведение наличных и безналичных операций. Выгода для клиента при подключении тарифного плана составляет до 30% от стоимости аналогичного объема услуг при обслуживании по стандартным тарифам банка.
Всего в настоящее время в Северо-Кавказском банке действуют уже четыре тарифных плана, учитывающих разнообразные потребности клиентов.
Смотрите также:
- Владельцы пакета «Сбербанк Премьер» разместили около 500 миллиардов рублей →
- Более 650 клиентов Сбербанка уже воспользовались специальным предложением →
- Оплатить услуги спутникового ТВ стало еще доступней →