Ставрополь, 19 октября – АиФ-СК. Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный офф-лайн квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве, сообщает пресс-служба банка.
Помимо этого дополнительной частью проекта является онлайн-квест – игра в стиле «найти предметы». В игре пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Промо страница расположена по адресу: www.prostoquest.phobia.ru
Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест.
Молодежная карта Сбербанка – это карта, с которой молодые клиенты могут покупать больше благодаря улучшенной бонусной программе «Спасибо от Сбербанка».
Эксклюзивно для владельцев этой карты начисляются повышенные бонусы СПАСИБО (до 10%) в популярных у молодежи кафе, ресторанах и интернет-магазинах, список которых можно посмотреть на молодежном сайте www.sberbank.ru/young. Клиенты могут тратить бонусы у этих же партнеров на новые покупки.
На Молодежную карту распространяются также стандартные условия программы «Спасибо от Сбербанка».
Смотрите также:
- Вышла новая версия мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» для iPhone →
- Клиенты Сбербанка могут звонить в контактный центр банка на номер 900 →
- Единая сеть офисных и мобильных от «Билайна» →