Ставрополь, 29 июня – АиФ-СК. Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости», сообщает пресс-служба банка.
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк: спрос на производные финансовые инструменты растет →
- Сбербанк поддержал неделю финансовой грамотности для детей и молодежи →
- Северо-Кавказский банк: новогодние предложения для малого бизнеса →