Имеет ли право обслуживающая организация вообще не реагировать на заявления людей?
«Сроки, в которые управляющие компании, ТСЖ и ЖСК должны дать ответ по запросу жителей, прописаны в Правилах осуществления деятельности по управлении. Счёт есть, средств нет. В чьи карманы идут деньги за коммуналку?многоквартирными домами, утвержденными правительственным постановлением №416 от 15 мая 2013 года, - разъясняют в минЖКХ Ставропольского края. - Если человек жалуется на коммунальные услуги ненадлежащего качества или подаваемые с перерывами, ответить ему должны в течение трёх рабочих дней, приложив акт проверки.
Если информация, которую просят предоставить жильцы, входит в перечень обязательной к раскрытию, например, о составе ежемесячной платы за жилое помещение, о проделанных работах и потраченных средствах, на ответ отводится один день. Если её уже обнародовали, жильцу могут сообщить, где прочитать».
Все жалобы должны фиксироваться. Если организация отказывается рассматривать заявление, она обязана обосновать это и сообщить о своём решении заявителю в течение трёх рабочих дней.