Кому единая Центральная диспетчерская служба передаёт обращения горожан по транспортным проблемам и как их будут решать?
«Своим мнением жители Ставрополя могут поделиться, позвонив по телефону 23-50-28 в Единую центральную диспетчерскую службу и ответив на вопросы анкеты. Им предлагают оставить свои данные, рассказать, каким транспортом они пользуются, дать оценку его работе, водителям, а также озвучить претензии и предложения», - рассказали сотрудники службы.
В первый день опроса поступило более 30 обращений. Горожане просят увеличить количество вместительных троллейбусов и автобусов, ввести новые маршруты и поменять схемы движения, продлить время работы транспорта хотя бы до 21:00.
«Претензии звучат и по отдельным маршрутам. У автобуса №12 недавно изменилась схема движения. Теперь он ездит по проспекту Российскому. Горожане просят вернуть прежний маршрут или пустить его через микрорайон Перспективный по улице Рогожникова, - добавили в службе. - Претензии и пожелания направят в комитет городского хозяйства».