…Энергетики на КМВ «дали жару»?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28 10/07/2013

Отвечает Лейла Сароян, председатель Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей:

   
   

– В первую очередь необходимо зафиксировать неисправность бытовых приборов. Сделать это нужно, не откладывая, в присутствии представителя управляющей компании и эксперта. В заключении специалист укажет причину, по которой вышла из строя бытовая техника. Если виной перепад напряжения в сети, претензию с копией экспертного заключения необходимо адресовать энергокомпании. Если претензия не рассмотрена в отведённый законом 10-дневный срок, обращайтесь в суд. Но первый этап, повторю, оформление претензии. Согласно закону о защите прав потребителей, суд может вернуть ваш иск, поскольку не был соблюдён досудебный порядок претензионного характера.

Смотрите также: