Отвечает Лейла Сароян, председатель Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей:
– В первую очередь необходимо зафиксировать неисправность бытовых приборов. Сделать это нужно, не откладывая, в присутствии представителя управляющей компании и эксперта. В заключении специалист укажет причину, по которой вышла из строя бытовая техника. Если виной перепад напряжения в сети, претензию с копией экспертного заключения необходимо адресовать энергокомпании. Если претензия не рассмотрена в отведённый законом 10-дневный срок, обращайтесь в суд. Но первый этап, повторю, оформление претензии. Согласно закону о защите прав потребителей, суд может вернуть ваш иск, поскольку не был соблюдён досудебный порядок претензионного характера.
Смотрите также:
- Как и куда обращаться с жалобами жителям Ставрополья. Инфографика →
- Знание закона освобождает от... лишних трат →
- Претензии - к продавцу →