Сурдопереводчики работают в распределённом контактном центре Ставрополя и помогают людям с проблемами слуха и речи, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Второй подобный центр работает в Екатеринбурге. За год специалисты по сурдопереводу приняли 5300 видеозвонков.
Переводчики дополнительно обучились банковскому делу и успешно сдали экзамены во Всероссийском обществе глухих, чтобы помогать людям с инвалидностью.
Клиенту достаточно сделать видеовызов из приложения и ему ответит оператор-судопереводчик. Такую услугу оказывают в 6000 офисах по всей стране.
«Клиенты с нарушениями слуха и речи могут связаться с банковскими переводчиками русского жестового языка, как в офисах финансовой организации, так и в онлайн приложении. Услуга совершенно бесплатная, а главное - безопасная. Переводчики - это штатные сотрудники, поэтому им можно без опасений доверить свою информацию», - рассказала вице-президент банка Елена Левина.