Жильцы дома № 2/1 по улице Орджоникидзе в краевом центре не скрывают удивления и радости: отношение управляющей компании к их проблемам заметно изменилось.
Напомним, «АиФ-СК» писал о дикой ситуации, которая сложилась в этом доме, – жильцы полтора года не могли платить за электроэнергию из-за того, что из платёжек исчезла соответствующая строка.
После нашей публикации, обращений в прокуратуру, жилинспекцию и другие инстанции строка вернулась в квитанции (мы об этом уже сообщали). Более того, жильцы заметили и другие положительные перемены.
«Представители ООО «Управляющая компания» начали интересоваться нашими проблемами, – рассказала проживающая в этом доме Евгения Муравьёва. – С козырька над подъездом вода всё время текла на первую ступеньку, образовывалась наледь - установили желоб для стока воды. Снова пришли к старшему дома – чем ещё помочь? Попросили пешеходную дорожку к улице Орджоникидзе – сделали!»
Что заставило коммунальщиков стать более чуткими и отзывчивыми – для жильцов загадка, но радости своей они не скрывают. За несколько месяцев, прошедших с нашей публикации, управляющая компания не только обустроила дорожку и водосток, но и покрасила в доме входную группу, поставила новый домофон. Значит, диалог всё-таки возможен?
Смотрите также:
- Коммунальный детектив. Управдом из Пятигорска борется за комфорт жильцов →
- Бардак в ЖКХ. Жильцы многоэтажки бьются за право платить за свет →
- Как строить взаимоотношения с Управляющей Компанией? →