Глава Сбербанка обратился с письмом к клиентам. По его словам, «уже многие десятилетия человечество не сталкивалось с кризисом, сравнимым с последствиями пандемии коронавируса».
Он заверил, что Сбербанк и вся его команда остаются надёжным банком и партнёром.
Все сервисы, которые специально созданы или доработаны под этот непростой период времени, бесперебойно работают. Зачисление пособий и пенсий, а также других платежей будут работать в полном объеме в соответствии с полученными Сбербанком разъяснениями от Минфина РФ. Налогообложение доходов от процентов по вкладам, превышающим миллион рублей, начнётся не в 2020 году, а с 2021 года, а выплачивать этот налог нужно будет в 2022 году. Эти решения касаются только доходов с процентов, сами вклады налогами, как и раньше, не облагаются. Кроме того этот налог в размере 13% будет распространяться только на доходы, полученные в 2021 году.
«Доходы с процентов подлежат налогообложению с суммарной величины вкладов человека во всех банках, если в совокупности они превышают миллион рублей и в части превышающей миллион рублей. Рублёвая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет», - говорится в письме.
Для клиентов, пострадавших от коронавируса, заболевших или находящихся на вынужденном карантине, Сбербанк будет в индивидуальном порядке предоставлять «каникулы» по кредитным платежам на срок до 6 месяцев без начисления штрафов и неустоек. Для оформления отсрочек не нужно посещать отделение банка. Подать заявление, а также предоставить подтверждающий документ можно на сайте банка.
Всеми сервисами банка, связанными с обслуживанием кредитных продуктов, можно воспользоваться на дистанционных каналах, по ипотечным займам все услуги доступны через сервис «ДомКлик».
Во исполнение решений Президента РФ Владимира Путина Сбербанк приступил к разработке дополнительных мер по поддержке своих клиентов, которые оказались в непростой жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Все сервисы Сбербанка доступны онлайн в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» и его веб-версии. Вся информация о том, как ими воспользоваться, собрана на сайте. Клиенты в любой момент могут задать вопросы в чате в Сбербанк Онлайн или обратиться в круглосуточный call-центр банка по номеру 900 или по телефону +7 495 500-55-50 (звонок из-за границы).
Если у клиентов банка есть необходимость посетить офис, то актуальную информацию о режиме работы отделений всегда можно найти на сайте.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк: количество пользователей интернет-банкинга растет (04.03.2014) →
- На сайте Сбербанка можно оформить индивидуальный пенсионный план →
- Северо-Кавказский банк: расходы под контролем →