Альтернативные каналы обслуживания Сбербанка становятся все популярнее

   
   

 

Об этом рассказал председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Виктор Гаврилов.

По его словам, в первом полугодии текущего года клиенты Северо-Кавказского банка в альтернативных каналах обслуживания – через банкоматы, платежные терминалы и услуги интернет-банкинга – совершили более 28,5 млн. банковских операций. Это на 11 млн. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем, уже 40 процентов операций не связаны с выдачей наличных средств.

Все чаще банковские операции совершаются через интернет и мобильный телефон: уже около 150 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка активно пользуются услугами «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн». Объемы платежных операций, совершенных через них в 2011 году, выросли в 4,5 и 32 раза соответственно.

Виктор Гаврилов отметил, что растущая популярность удаленных каналов обслуживания вызвана простотой их использования, более выгодными тарифами, высокой скоростью проведения операций и возможностью совершать их самостоятельно, не посещая офисы банка.

Сегодня в регионе действуют более 1700 банкоматов и платежных терминалов Сбербанка России. До конца года их количество превысит 2000 единиц.

   
   

Смотрите также: