Те, кто хоть однажды попробовал продукцию «Ставропольского деликатеса», вряд ли смогут забыть этот насыщенный натуральный вкус и уж тем более сменить свои предпочтения. Небольшой колбасный цех, расположенный в Светлограде, призван удивлять потребителя, предлагая, как и следует из его названия, мясные продукты, восхищающие своими вкусовыми качествами.
Аппетитные копчености – буженина, карбонаты, окорок; все мыслимые виды шпика – копченый, запеченный, соленый, маринованный, рулеты в ассортименте, ну и, конечно, колбасы, изготовленные согласно ГОСТу, но с привнесением своих уникальных вкусовых черт, вряд ли смогут оставить равнодушным настоящих гурманов и просто любителей вкусной и здоровой пищи.
Свидетельство тому – не только лестные отзывы потребителей, но и мнение профессионалов.
В прошлом году, при поддержке комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, предприятие приняло участие во всероссийской сельскохозяйственной выставке «Золотая осень». Там получило две серьезных награды – «бронзу» и «золото»! Это авторитетный форум, который ежегодно собирает в Москве лучших отечественных представителей агроиндустрии. И признание на таком высоком уровне, безусловно, вдохновляет.
Галина Удовитченко, на плечи которой возложена функция руководителя и главного идейного вдохновителя этого небольшого производства, уже готовит новинки к очередной выставке. В этом году она намерена удивить столичную публику своими уникальными домашними колбасками, ветчиной и многими другими интересными новинками.
Семейные секреты качества
Сегодняшний рынок колбасных изделий – это огромный выбор всевозможной продукции на любой вкус.
Не сведущему человеку нелегко разобраться в таком многообразии изделий из мяса. Поэтому потребители зачастую ориентируются на продукцию известных брендов, даже не задумываясь над тем, из чего она сделана. А между тем, крупные производители стараются минимизировать издержки, используя всевозможные добавки и дешевое сырье сомнительного качества.
Соревноваться с такими производствами по объемам продаж, ассортименту и цене на продукцию у небольших частных предприятий нет никакой возможности. Но у них есть другие конкурентные преимущества.
Это доброе имя, репутация и, конечно, высочайший уровень качества, какой может быть только у натурального домашнего продукта. Многие считают,что производить колбасные изделия может только колбасный завод. А как же тогда домашняя колбаса?Что может быть вкуснее? Малый колбасный цех вполне может вступить в конкуренцию с «гигантами», делая ставку на качество продукции.
Специалисты «Ставропольского деликатеса»проходят ежегодно обучение в школах технолога пищевых производств в рамках Международной выставки «Применение пищевых ингредиентов в производстве продуктов питания», что позволяет улучшать качество продукции и шагать в ногу со временем.
Главный секрет светлоградского производителя – в том, из чего сделаны продукты. Сотворить кулинарный шедевр здесь без труда могут из любого мяса – свинины, говядины, курицы, утки. Но основной критерий – качество сырья, которое закупается только у проверенных местных производителей, к которым предъявляются очень серьезные требования по условиям содержания и кормления. Всё мясо проходит 4 стадии лабораторного анализа: во время выращивания, во время убоя, при поступлении к нам и при выпуске готовой продукции.
Неповторимые черты придаёт «Ставропольским деликатесам» особая рецептура продуктов.
Работа над каждым из рецептов превращается для Галины в увлекательный творческий процесс, в котором задействованы ее богатый опыт, научный подход и советы авторитетных технологов.
Опора на собственные силы
Сегодня «Ставропольские деликатесы» – по-настоящему семейный бизнес. Управление пусть и небольшим предприятием, на котором работает 17 человек, дело непростое – забот хватает с раннего утра до позднего вечера.
Но при необходимости каждый член небольшого коллектива готов засучить рукава и включиться в работу, какой бы сложной она не была.
– Реализацией мы тоже занимались самостоятельно, – говорит руководитель производства, – продукцию нашу знают не только на Ставрополье, но и в других регионах.
Непростые вопросы развития
В связи с увеличением спроса на продукцию закономерно встал вопрос о расширении колбасного цеха. Ведь продукция хорошего качества всегда найдет своего потребителя. В этом сомневаться не приходится.
Впрочем, кроме радужных планов есть и объективные трудности. Проблемы животноводческой отрасли, которые сейчас на Ставрополье ощущаются особенно остро, естественно, отражаются и на переработке, которая ориентируется на местных сельхозпроизводителей. В частности, Галина Удовитченко опасается, что в перспективе может возникнуть острая нехватка качественного сырья – слишком большие риски сегодня заставляют аграриев отказываться от этого направления деятельности.
Непросто приходится в сегодняшних условиях и самому предприятию, как, впрочем, и любому добросовестному производителю, привыкшему опираться исключительно на собственные силы. Поэтому всесторонняя поддержка со стороны местных властей, придется весьма кстати. Ведь они, безусловно, заинтересованы в развитии бизнеса, который уже давно доказал свою конкурентоспособность и продемонстрировал огромный потенциал. В итоге высококачественная продукция бренда, уже завоевавшего любовь потребителя, может и должна внести свой достойный вклад в гордость и славу ставропольских товаров.
Смотрите также:
- Молочное животноводство на Ставрополье в глубоком кризисе →
- Как «Арзгирские колбасы» завоевали потребителя →
- Колхоз — дело тонкое →