Ставрополь, 17 декабря – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» переформатировал 37 подразделений на территории СКФО и Калмыкии за 11 месяцев 2014 года, сообщает пресс-служба банка.
17 из них – новые офисы, большинство которых базового формата, один офис – для обслуживания VIP-клиентов и два мини-офиса.
– Мы расширяем филиальную сеть там, где растёт востребованность банковских услуг, – отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарёв. – В этом году по пять новых точек обслуживания клиентов открылись в Ставропольском крае и республике Дагестан.
Главная цель программы переформатирования филиальной сети Сбербанка – создание пространства, где клиентам удобно получать консультации и приобретать банковские продукты. Безбарьерное общение, понятная навигация, расширение спектра услуг в зонах самообслуживания с возможностью совершения операций через интернет – все это призвано сделать диалог с клиентом комфортным, увеличить скорость проведения операций, и в конечном итоге улучшить качество обслуживания.
Всего к концу 2014 года Северо-Кавказский банк переформатирует 40% филиальной сети.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (17.01.2014) →
- Северо-Кавказский банк повышает качество обслуживания клиентов →
- Северо-Кавказский банк предлагает дистанционное обслуживание →