Ставрополь, 21 марта – АиФ-СК. Почти 57 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» подключились к услуге «Мобильный банк» за первые два месяца 2014 года – это более чем в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2013 года, сообщает пресс-служба банка. Всего в Северо-Кавказском банке зарегистрированы более 1,8 миллиона банковских карт, подключенных к «Мобильному банку».
Сегодня пользователям «Мобильного банка» предоставляется возможность управлять своими счетами, осуществлять платежи, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени.
Список сервисов «Мобильного банка» постоянно расширяется. Так, в конце прошлого года с его помощью стало возможным зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» и узнать количество накопленных баллов «Спасибо». Для этого необходимо отправить на короткий номер 900 SMS-сообщение в формате «Спасибо NNNN», где NNNN – это последние четыре цифры номера любой вашей банковской карты.
Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк: количество пользователей интернет-банкинга растет (06.08.2015) →
- Альтернативные каналы обслуживания Сбербанка становятся все популярнее →
- Северо-Кавказский банк: популярность дистанционных сервисов растет →