Как сообщил на пресс-конференции глава министерства транспорта края Александр ПАВЛОВ, предусмотрены два вида мероприятий: первые требуют серьезных финансовых вливаний, вторые позволят обойтись преимущественно организационными мерами. В виду отсутствия в региональном бюджете лишних денег ставка делается на последние.
В частности, планируется оптимизировать транспортные потоки в краевой столице. Проведено социологическое исследование на предмет: кто, откуда и куда едет в часы пик утром и вечером. По мнению Павлова, далеко не всем горожанам объективно нужен автомобиль для ежедневных поездок на работу. В большинстве машин, по данным исследования, находится один-два человека. Заторов будет гораздо меньше, если пересадить их на автобусы и троллейбусы.
На вопрос корреспондента «АиФ-СК», чем при этом будут мотивировать автовладельцев, Павлов ответил, что планируется повысить комфортность общественного транспорта и рационализировать маршрутную сеть. Причем упор сделают на автобусы большой вместимости. Количество маршруток, напротив, должно уменьшиться.
Смотрите также:
- Почему проблемы ставропольского общественного транспорта не решаются →
- Что можно улучшить в работе общественного транспорта →
- Теперь заживем! →